Сводные таблички в редакторе обладают необычным видом построения, подразумевающий встроенные возможности для моментального форматирования отчетов по документам. Благодаря им, можно без проблем обобщить определенную однотипную информацию.

Как сделать сводные таблицы в Excel, примеры


В редакторе Excel 2007 сводную таблицу используют в основном для составления математических или экономических анализов данных.

Как создать сводную таблицу в Эксель?

Сканирование информации документа обладает возможностью быстро и правильно решать поставленные задачи. Процессор таблицы Excel без осложнений может работать даже со сложными и объемными файлами. Написать отчет и обобщить информацию не займет много времени у редактора.


Для создания самой простой сводной таблицы, следуйте инструкции:
- Использовав вкладку "Вставка", расположенную в главном меню на панели инструментов редактора, необходимо выбрать кнопку "Рекомендуемые сводные таблицы";

Как сделать сводные таблицы в Excel, примеры


- В появившемся окне редактора, требуется нажатие на любой из представленных каркасов таблички. После этого, появится возможность предварительно просмотреть выбранный макет. Следует выбирать наиболее оптимальный вариант, чтобы в будущем вся информация отображалась верно. Если же вам не понравился ни один из представленных макетов, тогда пройдите на официальный сайт Mircosoft и скачайте любой другой;

Как сделать сводные таблицы в Excel, примеры


- Далее, зажимаем кнопку OK, после чего редактор Excel мгновенно добавит указанную таблицу или же пустой макет на чистый лист. К тому же, программа самостоятельно выберет необходимый порядок для строк, опираясь на представленную информацию;
- Для выделения элементов таблицы и их равномерного наложения вручную, следует отсортировать содержимое или же провести фильтрацию. Вообще, сводная таблица является прототипом маленькой базы данных, проводить фильтрацию которой можно, при появлении необходимости быстрого просмотра лишь нужных колонок и строк. Ниже на рисунке, можно увидеть пример сводной таблицы после фильтрации содержимого. Благодаря этому, появляется возможность быстро просмотреть объем продаж в указанных регионах.

Как сделать сводные таблицы в Excel, примеры


Рекомендуется использовать лишь уже созданные макеты, но при желании пользователь может выбрать чистую табличку и заполнить данными вручную. В чистый шаблон требуется добавление полей, фильтров и формул для расчета. К тому же, созданный пользователем макет можно сохранить, добавив с список доступных шаблонов для дальнейшего использования. Чистую форму следует заполнять путем перемещения на отдельные области важные элементы данных.

Как сделать сводные таблицы в Excel, примеры


Кроме всего прочего, можно создать связанные сводные таблицы, используя несколько страниц документа одновременно, в результате чего появляется возможность сканирования данных всего документа или даже нескольких. Процесс анализа внешних данных проводится с использованием сводных табличек.

Формулы. Сводные расчеты.

При работе с отчетами в сводной таблице, в большинстве случаях опытные пользователи используют огромное количество статистических функции и формул, для анализа полученный значений и базовых входящих данных.


Например, в сводную таблицу можно добавить любой расчетный элемент или же платеж с элементов вычисления комиссии. Добавление формул в столбцы и строки происходит с помощью кнопки "Вставка". Используя данную вкладку можно провести создание графика, рассчитав при этом элементы по формуле, а после построить гистограмму зависимости.

Как сделать сводные таблицы в Excel, примеры


Возможности сводных таблиц в Excel.

Сводные таблицы обладают следующими функциями:
- Открытые данные для пользователя. Программа имеет возможность ссылаться на определенную ячейку таблицы, после чего можно получить содержимые данные;
- Процесс фильтрации данных. Данная опция дает возможность быстрого просмотра искомой информации для некоторых сущностей таблички сразу;
- Сводка нескольких диапазонов одновременно. Пользователю позволяют не только выбрать уже имеющие сводки, но и создать собственные, используя макросы;
- Объединение в группы данных с указанным шагом. Другими словами, программа имеет возможность группировать информацию, соответствующие временному периоду;
- Создание полных отчетов с последующей распечаткой. Эта функция сэкономить ваше драгоценной время для составления текстовых отчетов после открытия таблиц.

Как сделать сводные таблицы в Excel, примеры