Конечно, они разнятся по эффективности. Она заключается в объеме полученной прибыли, времени затраченном до получения результата и вложенных средств на рекламу. Мы разделяем 3 основных вида рекламы в интернете!

Виды интернет рекламы

Контекстная реклама


Это способ рекламы, когда рекламное объявление, сформированное в виде ссылки с коротким текстом описания, показывается в поисковых системах и на частных сайтах по конкретным запросам в специальных рекламных блоках страницы. Остановимся поподробнее на этом методе.

Виды интернет рекламы

Контекстная реклама стала спасением для большинства компаний, пытающихся получить быструю прибыль с сайта при достаточно эффективном вкладывании средств. Данная реклама основана на быстром появлении объявлений в поисковых системах (в отличии от следующего метода) и на оплате за каждого перешедшего на Ваш сайт пользователя.

Объявления показываются в отведенных местах в поисковых системах, а также на сайтах, ставших партнерами данной поисковой системы, на которых так же показываются Ваши объявления за денежные вознаграждения от поисковика. Ее плюс, что оно привязано к определенным ключевым словам, которые Вы можете выбрать, и объявление будет показываться только по ним. Так же можно настроить время показа и географическое место показа.

Виды интернет рекламы

Данный вид рекламы достаточно эффективный и самое главное прозрачный. Вы всегда можете потребовать от компании доступ в аккаунт и узнать, сколько было потрачено денег на каждое объявление в отдельности. Но, правда, далеко не все компании дают такой доступ.

Поисковое продвижение


Это наиболее сложный способ рекламы в сети интернет. По этому вопросу возникает множество споров и дискуссий, противоречий и утверждений. При данном способе рекламы Ваш сайт показывается в основном (главном) поле поисковика, меняющемся в зависимости от введенного ключевого запроса. Разделяют черные, серые и белые методы продвижения.

Виды интернет рекламы

От данных способов зависит скорость выхода сайта на первые места по определенному слову. А так же вероятность наложения штрафных санкций от робота поисковой системы. Черными и серыми методами пользуются в основном черные раскрутчики. Они гарантируют положительные результаты уже через пару месяцев работы.

Виды интернет рекламы

Что само по себе является не свойственным для грамотного и профессионального продвижения. Такие методы очень жестко наказываются поисковыми системами, после чего сайт раскрутить становиться не возможно.

Виды интернет рекламы

Медийная реклама


Вид рекламы, основанный на размещении визуальных баннерных объявлениях. В его основе лежит комплексная профессиональная работа группы специалистов.

Плюсом данного метода является то, что человек замечает красивый и приметный рекламный баннер. Данным способом пользуются в основном крупные фирмы с именитыми брендами. Так как создание данного баннера стоит не дешево (дизайн и верстка), проработка рекламного стиля, выбор места размещения и его эффективность. Все это требует определенных профессиональных навыков от исполнителя.

Виды интернет рекламы

Баннерная реклама – разновидность медийной рекламы. Многие данное понятие не разделяют, но мы отводим для нее отдельное место. Понятие баннер появился очень давно и обозначало визуальное (картиночное) отображение ссылки, ведущее на сайт. Изначально баннеры требовались для обмена. Цели были разные. Первоначально, когда не было поисковых систем, баннеры служили единственным способом перемещения между сайтами, когда адрес не был известен. В дальнейшем этим способом начинали раскручивать сайты (в данный момент способ не эффективен).

В настоящее время баннеры стали устанавливаться за денежные вознаграждения на сайты, в целях привлечения посетителей. В общем, понятие похожее на медийную рекламу. Но, почему мы выделили его в отдельную графу?

Виды интернет рекламы

Дело в том, что медийная реклама основана на более профессиональных навыках рекламной организации, интересных дизайнерских решениях, профессиональной верстке и анимации, созданию запоминающихся элементов, тщательному подбору места размещения и многом другом.

В общем носящая профессиональный характер. Баннеры же напротив. Создаются в кустарных условиях, дизайн и информативность часто оставляет желать лучшего, неразборчивость в сайтах для размещения (рекламные площадки редко когда грамотно подобраны и приносят явную пользу).