Что общего между влиятельными лицами, порталами сравнения и блогами с рекомендациями? Все они используют одну и ту же бизнес-модель: партнерский маркетинг. И все они не только зарабатывают много денег каждый месяц, но и получают высокий пассивный доход. Ты тоже этого хочешь? Понятно! В этой статье я приведу вам примеры партнерских программ, дам ценную информацию о бизнес-модели и расскажу, как легко генерировать пятизначные продажи в месяц.

Поскольку у продвинутых пользователей на YouTube невероятно широкий охват, они также интересны для всех компаний как рекламный партнеры в сферах красоты, образа жизни и моды. Все, что блогеры держат в камере, использует и рекомендует, тоже покупают ее подписчики. В каждом третьем посте в своем профиле она рекламирует товары, раздает подарки и промокоды. Классический маркетинг влияния.

Зарабатывайте деньги с помощью партнерского маркетинга?
Я продолжаю слышать или читать следующие утверждения: «Партнерский маркетинг мертв». «Партнерский маркетинг состоит только из ваучеров». «Отмена может сэкономить мне много комиссий»…

Стоит ли перечислять еще мифы о партнерском маркетинге? В Интернете существует масса предубеждений, ложных предположений и неправды об этой бизнес-модели. Пожалуйста, сделайте мне одолжение и забудьте такие сомнительные сайты. Лучше прочитайте эту статью. Потому что на партнерском маркетинге определенно можно зарабатывать деньги.

Даже сегодня партнерский маркетинг по-прежнему является одновременно актуальной маркетинговой стратегией и функционирующей и по-настоящему прибыльной бизнес-моделью. Каждый седьмой евро в онлайн-торговле генерируется посредством партнерского маркетинга. И рынок стабильно растет примерно на десять процентов ежегодно в течение многих лет! Я думаю, что большинство людей слышали об этой бизнес-модели. Для тех, кто еще не сталкивался с этим, хотелось бы очень кратко перейти к сути: Будучи партнером, вы продаете продукцию – но не свою собственную.

Звучит довольно увлекательно — зарабатывать деньги на продуктах других людей, не правда ли? Уже не секрет, что с помощью партнерского маркетинга можно хорошо зарабатывать. И все же многие люди не решаются подойти к этой теме. Почему? По моему мнению, большинство людей не осознают, насколько легко можно начать партнерский бизнес. Это не требует ни технических знаний выше среднего, ни очень интенсивных затрат времени.

Партнерский маркетинг: определение
Партнерский маркетинг в основном описывает сотрудничество между партнерами по продажам с целью продажи продуктов и зарабатывания денег. Так называемые филиалы продвигают продукцию производителей или розничных продавцов и получают взамен комиссии. Проще говоря: партнеры помогают продавать сторонние продукты. Этот принцип работает и для услуг. А поскольку партнеры, так сказать, рекомендуют другие продукты, эту бизнес-модель еще называют рекомендательным маркетингом.

Вероятно, вы уже знакомы с различными партнерскими компаниями, даже если еще не слышали названия бизнес-модели. Вы недавно посещали сайт сравнения продуктов, чтобы найти лучшую цену на новую стиральную машину, походный рюкзак или отель для вашего следующего отпуска? А потом вы перешли по ссылке на самое дешевое предложение? Зачастую это партнерские ссылки. Я говорю о порталах сравнения, таких как Idealo или Check24.

Тестовые и тематические порталы, такие как технологический сайт CHIP, также очень популярны. Будь то роботы-пылесосы, зеркальные камеры или умные часы: ссылки на продукты включены в отчеты и перенесут вас как читателя прямо на Amazon, Actualtraffic.ru Saturn или Mediamarkt. И CHIP получает с этого комиссию. Классический партнёрский маркетинг.