Современные системы печати сокращают затраты на печать
Несмотря на ноутбуки и смартфоны, безбумажный офис по-прежнему остается утопией. Тот, который тоже никому не нужен. Тот, кому в наши дни приходится иметь дело с аналоговыми входными счетами и обслуживанием, начинает ругать бумагу. Покупка тонера, утилизация пустых картриджей – но проблема не в обслуживании устройства и бумаг, а в связанных с ними рабочих процессах обработки, которые превращают их в важные для бизнеса данные. Цены на аутсорсинг печати вы можете найти на сайте компании Копи-Консалтинг.
Затраты на печать составляют значительную часть эксплуатационных расходов. Многие компании часто не могут их точно оценить. В любом случае стоит присмотреться. Потому что одно можно сказать наверняка: всегда есть потенциал для экономии. Знаете ли вы, что от пяти до 20 процентов общей стоимости принтера или многофункциональной системы (МФУ) составляет аппаратное обеспечение? Остальные 80–95 процентов составляют прямые затраты на потребление и косвенные затраты. Прямые затраты на потребление возникают в результате потребления чернил и тонера, изнашиваемых деталей, энергии и бумаги. Косвенные затраты — около 50 процентов от общих затрат — включают затраты на техническое обслуживание, обслуживание, администрирование, обучение, логистику или сбои в работе.
Мы предлагаем множество мер, с помощью которых вы сможете быстро и легко добиться экономии. А также решения, которые систематически записывают и анализируют весь объем печати и затраты на печать, а также обеспечивают устойчивую оптимизацию. Это также включает в себя упрощение бизнес-процессов с большим количеством документов и сокращение общего объема печати.
Шаг 1. Проанализируйте и оптимизируйте среду печати
Офисная печать является решающим фактором затрат в компаниях. Чтобы оптимизировать это и сократить расходы, вам необходимо знать, кто, где, когда и сколько печатает в вашей компании. И какие затраты на самом деле возникают. В рамках нашего анализа результатов мы проверяем ваш парк принтеров, изучаем ваши бизнес-процессы и создаем подробный обзор используемых технологий, процессов и затрат. На этой основе мы разрабатываем целевую концепцию с четкими целями, путями, мерами и критериями измерения успеха.
Шаг 2. Используйте управляемые службы печати (MPS)
Службы управляемой печати — это интеллектуальное и эффективное управление оборудованием, программным обеспечением, расходными материалами и услугами. Управляемые услуги печати возможны, поскольку современные устройства печати генерируют огромные объемы данных. Программные решения MPS получают доступ к ним, оценивают их и превращают в полезную информацию. MPS обеспечивает полную прозрачность и контроль затрат на объем печати, заметно облегчает работу ваших сотрудников и обеспечивает безопасность ваших данных. MPS включает в себя все меры, необходимые принтерам, копирам, многофункциональным устройствам и сканерам для постоянной полной работоспособности. И в то же время максимально снизить затраты.
Расходные материалы и запасные части, аппаратное и программное обеспечение, установка и демонтаж, ремонт и обслуживание, заказ и выставление счетов, оценки и отчеты — интернет-программные решения для MPS получают доступ к данным принтера, оценивают их, контролируют, проверяют и анализируют все это. Некоторые меры полностью автоматические. Благодаря управляемым услугам печати возможна экономия до 30 процентов затрат на печать.
Шаг 3. Оптимизируйте процессы с помощью управления документами
Программное обеспечение для управления документами не только управляет документами, но также автоматизирует и контролирует бизнес-процессы, основанные на документах. Это также включает в себя определение рабочих процессов. Вы координируете работу различных сотрудников, которые работают над решением подзадач процесса.
Типичные примеры применения:
• Обработка счетов
• Кадровые файлы
• Управление предложениями и контрактами
• Управление закупками и поставщиками
• Управление обслуживанием и рекламациями
От простого принтера до производителя цифровых технологий
Офисные принтеры раньше использовались для печати и копирования. Полный. Сегодня фокус задач смещается: сканирование не менее важно. Бумаги преобразуются в цифровые документы и сохраняются непосредственно в нужных папках. Мобильные устройства, факторная аутентификация, облачные решения, безбумажная работа с цифровыми рабочими процессами — и многофункциональный принтер, сокращенно МФУ, делает возможными рабочие процессы и автоматизацию процессов в офисе.
Как зарегистрироваться в Вконтакте без телефона?
Как открыть файл rar (рар) на Windows, Андройд, в Linux и MAC
Что это такое # Хэштег, как сделать правильный