Увеличение числа поклонников, подписанных на наш профиль на Facebook, помогает повысить популярность публикуемого нами контента за счет увеличения их охвата. Как увеличить количество лайков в нашем профиле?

Facebook давно ограничивает бесплатные публикации. Самый простой способ получить лайки - купить рекламу источник в профиле Facebook и продвигать свои посты. Рекламу на фан-странице можно настроить так, чтобы она набирала лайки для нашего профиля. При продвижении постов в Facebook администратор профиля имеет возможность просмотреть список всех людей, которым понравился пост, и использовать функцию «пригласить». Тогда «лайкнувший» человек получит уведомление с предложением поставить лайк странице, на которой размещался продвигаемый контент.

Остерегайтесь покупать лайки за пределами Facebook

Есть много сайтов, предлагающих купить лайки. Мы настоятельно не рекомендуем использовать этот вид услуг . Очень часто лайки поступают с поддельных аккаунтов, которые блокируются и удаляются администрацией Facebook, что означает, что мы теряем лайки. Кроме того, не всегда удается ограничить людей, которым "нравится" географически.

Тогда может возникнуть ситуация, когда профиль компании, работающей только на российском рынке, понравится в основном людям с очевидными именами и фамилиями, часто написанными на экзотических алфавитах. Это довольно явный признак того, что популярность данного магазина в Facebook была создана искусственным и не очень профессиональным образом. Социальный портал Facebook блокирует возможность быстрого увеличения лайков на фан-страницах, чтобы защититься от манипуляций в виде покупки лайков.

[img=left]
Как увеличить количество лайков в Facebook?


Получение лайков без рекламного бюджета

Самая сложная задача, с которой сталкиваются люди, управляющие профилями компаний Facebook, - это получение лайков без рекламного бюджета.. Это довольно сложная задача. Многие авторитеты в области социальных сетей советуют создавать ценный контент, который станет популярным благодаря своему качеству. Это сложно, потому что в потоке информации, видимой на Facebook, любому контенту очень трудно достичь новых получателей.

Одно из решений - делиться сообщениями в тематических группах или сотрудничать с отраслевыми фан-страницами на основе взаимного обмена контентом. Компромиссом может стать сотрудничество с блогерами и влиятельными лицами на основе бартера, то есть продвижения в обмен на товары или услуги, предлагаемые магазином. Это позволяет снизить финансовые затраты на продвижение, а при правильно подобранных для сотрудничества людях позволяет быстро завоевать популярность и новых поклонников.