Советы по созданию отличного дизайна мобильного приложения

Мало занимаемого объема памяти, но высокие требования к комфорту и скорости: мобильные приложения ставят перед дизайнерами сегодня серьезные задачи. Большой выбор мобильных приложений, а также много полезной информации здесь https://appvisor.ru.
При проектировании для экранов меньшего размера ваш дизайн пользовательского интерфейса должен работать со скоростью мысли. В идеале интерфейс должен быть достаточно простым для начинающих пользователей и не утомлять опытных пользователей.

Правила интерактивного дизайна действуют везде и всегда
Тот факт, что у вас меньше экранного пространства, не означает, что правила хорошего дизайна взаимодействия здесь не применимы.
Давайте еще раз взглянем на пять столпов интерактивного дизайна, прежде чем перейти к советам о том, как создавать удобные собственные интерфейсы приложений:
Целевой дизайн: вы должны проектировать для подходящего пользователя. Исследования пользователей, такие как опросы и интервью, помогут вам создать портреты тех, кто с наибольшей вероятностью будет использовать ваше приложение. Это позволяет вам устанавливать конкретные цели для ваших пользователей и адаптировать рабочий процесс вашего приложения к их потребностям.
Удобство использования. Это звучит просто, но ваше приложение должно быть удобным в использовании. Если ваши посетители не смогут легко использовать приложение, они наверняка не загрузят его из магазина приложений. Юзабилити — это то, что делает продукт полезным, а это первый шаг к популярности.
Символ и индикатор запроса: Символ запроса — это функция. Индикаторы подчеркивают пригласительный характер. Например, подчеркнутый синим текст предполагает, что нажатие на него приведет вас в другое место. Используйте индикаторы соответствующим образом, чтобы пользователям не приходилось размышлять о том, что делает элемент пользовательского интерфейса.
Обучаемость: вы хотите, чтобы ваши пользователи инстинктивно знали, как использовать интерфейс. Вот тут-то и пригодятся шаблоны проектирования, о которых мы поговорим далее в этой статье. Общие шаблоны помогают новому пользователю быстро привыкнуть к приложению.
Обратная связь и время ответа. Обратная связь позволяет пользователям узнать, было ли действие выполнено или нет. Это может быть просто звуковой сигнал или, что сложнее, модальное окно. Убедитесь, что ваши отзывы дружелюбны, гуманны и соответствуют временным рамкам.
Как отмечают эксперты в своих исследованиях, эти пять правил — это основа, которую вы должны иметь в виду, прежде чем приступать к разработке любого типа взаимодействия, будь то для приложения или нет.