Неправильно подобранный шрифт может разрушить эффект от проекта, достигнутый напряженной работой графического дизайнера. Выбор шрифта, его размера, типа, цвета оказывает существенное влияние на конечный дизайнерский эффект.

На официальном сайте студии шрифтового дизайна TypeType можно получить всю необходимую информацию о преимуществах шрифтов для дизайна и купить лицензию на шрифт.

Подбор фирменных шрифтов — один из ключевых аспектов построения имиджа компании. Основными инструментами в графической работе являются цвет и шрифт.
Современные шрифты для креативного графического дизайна


Шрифты, используемые в графике, имеют большое эстетическое значение. От них во многом зависит конечный результат проекта или продвигаемого товара.

Классические шрифты традиционно используются газетами и книжными издательствами, а многие дорогие бренды используют их для своих рекламных кампаний и дизайна логотипов.

Размер и утолщение

Выбирая шрифт, стоит помнить о том, что наиболее важная информация в тексте должна выделяться. Лучшее решение – сделать текст полужирным и увеличить его на несколько пунктов.

Типографика — это средство, с помощью которого содержание текста приобретает визуальную форму. Выбор этой формы, существенно влияющей на читабельность текста и ощущения читателя, зависит от сотен, если не тысяч доступных шрифтов.

Типографика может быть нейтральной или эмоциональной, она может представлять художественные, политические или философские течения, выражать личность человека или организации. Шрифты варьируются от четких и привлекательных, появляющихся в больших блоках текста, до интригующих и привлекающих внимание шрифтов, используемых в газетных заголовках и рекламных объявлениях.

Безопаснее всего выбрать один вид шрифта для использования в проекте. Также хорошо комбинировать максимум два-три шрифта. Однако они должны дополнять друг друга.

В более крупном проекте, таком как брошюра, например, шрифт будет заголовком, а текстовые блоки будут с засечками. Это придаст порядок и удобочитаемость целому.

Важно не только использовать в проекте шрифты из разных классификаций, но и явно разной начертания. Ключ к хорошему исполнению — контраст.