Хостинг собой представляет физическое расположение веб-ресурса. Иначе говоря любая информация с сайта (рисунки, видео, тексты и др.) должна сберегаться на жёстком диске компьютера. А для того чтобы она была доступна посетителям сайта в любое время, этот компьютер должен быть регулярно подключен к интернет сети. А если вас интересует рейтинг хостингов, переходите на сайт hostpc.ru





На домашней машине обеспечить это как правило невозможно, также, каждое оборудование требует постоянного администрирования, что тяжело реализовать без необходимых способностей. Вот почему хозяева сайтов обращаются за услугами хостинга к провайдерам. Кроме размещения информации, компании-провайдеры могут выполнять продажу доменных имён, другими словами наименований сайтов. В данном случае вы можете сразу хостинг домен заказать, чтобы не расходовать время и не прилагать дополнительных усилий. Доменное имя – это совокупность латинских букв и цифр от 1 до 9, напрямую связанная с IP адресом сайта. Поиск домена производит специализированная программа – DNS сервер. На одном IP адресе как правило расположены сразу масса сайтов, а наличие домена позволяет программе быстро определить тот, что необходим пользователю.



Большим компаниям вряд ли можно обойтись без корпоративной почтовой системы. Этот сервис позволяет очень быстро постелить файлы или письма сразу нескольким сотням либо даже тысячам сотрудников. Удобство электронной почты для предприятий заключается также и в том, что она содержит в себе многообразные приложения для быстрого поиска письма или контакта, для планировки расписания, бизнес встреч и переговоров. Корпоративная почта, размещённая на удалённом сервере, подвергается повседневному резервному копированию, из-за чего исключается утрата информации. То, что все данные хранятся в зашифрованном виде, гарантирует конфиденциальности и помогает уберечь корпоративную переписку от неразрешенного доступа.





Подбирая провайдера для хранения программы корпоративной почты, нужно обратить внимание, в каком режиме работает служба его техподдержки. Иногда необходимость консультирования или устранения неполадок может появиться и после завершения рабочего дня, благодаря этому научно-техническая поддержка должна быть круглосуточной. Такие опции, как функция персональных подписей, создание рабочих групп, коллективный доступ к файлам и папкам тоже, разумеется, пойдут на пользу в оптимизации процесса работы.