Никто не оспаривает, что процесс создания сайта – достаточно сложный и более тяжелый. Очень тяжело приходится новичкам в данном деле. Очень часто они приходят на теже самые грабли, повторяя теже самые оплошности. Пришло время собрать вместе самые популярные ошибки и усвоить их для себя. Итак. А если вас интересует профессиональная верстка, переходите на сайт http://totonis.tot/html-code
Верстка сайта: на что обратить внимание.
1. Первым пунктом стоит отметить оплошности во время использования апплетов, DHTML, javascript, CGI, SSI. Маленький совет: без всего выше перечисленного можно обойтись, если вы в этом не до конца еще разобрались. Мало того, лишнее использование апплетов утяжеляет страницу, делая больше время ее открытия. А в ситуациях, когда за каждого пользователя в сети проводится специфическая борьба, данный процесс может стать губительным. Принимайте во внимание, что скорость доступа у каждого пользователя различная, и не совершите ошибку.

2. Перебор с анимацией и графикой. Естественно, что самые разные хорошо сделанные анимации и ролики прекрасно и выгоднее выглядят. Но переусердствовать в погоне за разработкой своеобразного стиля нельзя. Некоторых гостей ресурса это может неприятно раздосадовать. Тем более, если ваш сайт посвящен, например, тому, как устроены кондиционеры, человек, заходящий на его страницы, ждет определенной, четкой информации вместо раздражающего мельтешения.

3. Лишняя реклама. Да, то, что реклама – мотор торговли, благодаря которой продаются и одежда, и кастрюли, и подобные приборы для домашнего применения, как колонка газовая или накопительный водонагреватель, никто не спорит, но то, что она может быть лишней, навряд ли кто станет отрицать. Средне допустимое кол-во баннеров – 6, из которые два намного больше, 4 – поменьше. Причем любой из них должен комбинироваться с единой стилистикой вашего портала.

4. Всплывающие окошки. Постарайтесь отказываться от подобного вида рекламы. Замечено, что главная часть гостей ресурса эти окна закрывает, даже не стараясь посмотреть на, о чем они. А часто и антивирусные программы воспринимают эти окошки как которые способны навредить компьютеру.

5. Оформление контента. Постарайтесь держаться общей направленности, применяйте больше тёплые тона для шрифта и меньше сильных контрастов, которые слишком изнуряют глаза. Шрифт должен быть четким и понятным, отделяйте оглавление от ключевого текста. Исключайте ошибки, их наличие отталкует аудиторию, вызывая сомнение.

Держаться указанных правил абсолютно не трудно, зато итог вас обязательно обрадует.