Как выбрать качественный ремонт принтеров

Вот все, что вам нужно знать, чтобы отправить свой продукт на ремонт. В нем рассказывается, как найти сервисный центр по ремонту компьютерной техники, как организовать ремонт принтеров brother, а также приведены ответы на часто задаваемые вопросы, которые помогут вам быть в курсе.

Если вам требуются услуги с фиксированной ценой (например, техническое обслуживание или обновление), вы можете отремонтировать свой продукт с помощью нашего портала онлайн-обслуживания и ремонта принтеров, который поможет вам отправить запрос. Поскольку отдельные процессы могут немного различаться в зависимости от вашего региона, проверьте доступные вам на странице технической поддержки.

Нужная вашей технике процедура ремонта будет определяться по абсолютному усмотрению специалиста профессионального сервисного центра или его авторизованным сервисным партнером. Кроме того, вы можете связаться с продавцом, у которого вы приобрели технически-сложное устройство (принтер), чтобы обсудить любые варианты поддержки, которые он может предложить.

Если вы пользуетесь определенным порталом онлайн-обслуживания и ремонта принтеров, вам сообщат, в зависимости от характера дефекта, следует ли, по нашему мнению, включать соответствующие аксессуары при отправке вашего продукта на ремонт.

Компания Krd Print не один год занимается ремонтом принтеров Brother в Краснодаре. Компания имеет хорошую репутацию и только положительные отзывы клиентов, заявки на ремонт принимает круглосуточно!!! Контактные данные, по которым можно оставить вашу заявку в случае необходимости:
тел. + 7(967) 555-45-54; +7 (861)217-90-00
адрес: г.Краснодар, ул.1 Мая, 277
Режим работы:
Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00
Сб.-Вс. с 09:00 до 16:00

Например, если у вас возникла проблема с источником питания вашего устройства, это также может быть связано с аккумулятором или зарядным устройством. Поэтому мы можем попросить, чтобы они были отправлены вместе с вашим продуктом.

Однако, как правило, лучше всего вернуть неисправный продукт отдельно, если только вы не считаете, что проблема связана с уникальными рассматриваемым аксессуаром Canon.

Для принтеров мы рекомендуем действовать следующим образом:
• Выключите принтер с помощью кнопки питания, чтобы печатающая головка заняла правильное положение.
• Отсоедините все кабели и заверните их отдельно в полиэтиленовый пакет.
• Удалите всю бумагу из принтера и закройте лотки для бумаги.
• Закрепите отсеки несколькими полосками скотча.
• Чернильные картриджи (даже пустые) должны оставаться в принтере (в противном случае печатающая головка может быть повреждена и коммерческая гарантия Canon будет аннулирована).
• Упакуйте принтер в оригинальную упаковку, если он у вас еще есть. Накройте принтер пузырчатой пленкой или бумагой, чтобы он оставался на месте в коробке, и закрепите его лентой.
• В качестве альтернативы, если оригинальная упаковка отсутствует, поместите принтер в коробку с двойными стенками (толстыми) и защитите его пузырчатой пленкой или бумагой до тех пор, пока он не будет надежно закреплен и не будет перемещаться внутри коробки.
• Поместите «резюме заказа» вместе с продуктом в коробку.
• Заклейте коробку прочной лентой. Двойной скотч сверху и снизу упаковки для дополнительной поддержки.