С момента вступления в Google в качестве старшего вице-президента народных операций в 2006 году, Ласло Бок превратил компанию в мощную мировую Компанию, которая растет из 6000 сотрудников почти до 60000. Со своей командой, Бок разработал стратегии управления, чтобы сделать Google одним из самых лучших мест для работы талантов, пишет он в своей книге, "Правила работы!". Этот подход помог Google стать одним из самых успешных компаний в Америке. Вот 10 лучших советов по управлению Бока, которые он использует в Google и рекомендует вам осуществлять их в вашем рабочем месте:

Ген. директоров компании Google делится десятью советами управления IT командой.

1. Ваши сотрудники должны любить свою работу
Ваша компания не может достичь постоянного роста, если ваши сотрудники работают просто за зарплату, или если ваша компания хочет только стать лидером на рынке. Работа должна быть подключена к более высокой цели. Вот почему Google с гордостью имеет миссию, которую невозможно достичь, пишет Бок. По поискам сотрудников, желающих страстно "организовать мировую информацию и сделать ее всесторонне доступной и полезной", Google ищет сотрудников, которых будут постоянно преследовать в первую очередь моральные, а не материальные цели.

2. Доверяйте вашей команде
Как менеджер, вы должны помогать вашим сотрудникам и оценивать их эффективность в работе; вы не должны чрезмерно критиковать их, или постоянно выполнять, или переделывать работу за своих сотрудников. Этот уровень доверия должен работать в обоих направлениях, говорит Бок. Google имеет полугодовые обзоры производительности для сотрудников, которые анонимно оценивают их руководителей, а руководителям настоятельно рекомендуется обсуждать результаты с их командой.

3. Нанимайте только тех людей, которые лучше вас
Бок говорит, что его подход к найму никогда не должен идти на компромисс по высокому стандарту качества, независимо от ситуации. Найдите кого-то, кто может сделать определенную работу лучше.
"Плохой наем токсичен, не только разрушая их собственную работу, но также и ослабляя работу, мораль и энергию тех людей, которые находятся вокруг них", пишет Бок. "Трудолюбивый и способный человек, попадающий в команду, также даёт толчок и напоминание своим сотрудникам о том, что нужно работать ещё лучше".

4. Не объединяйте разговоры о развитии с отчетами о работе
Если вы решили покритиковать своих сотрудников, то не нужно делать это сразу же после их отчетов. Так как данную критику они могут принять за неудачу.


Ваши сотрудники должны чувствовать вашу поддержку. Как можно чаще говорите им об их достижениях, обговаривайте с ними всю проделанную работу. И тогда вы сможете заметить, что производительность вашей компании улучшается с каждым разом всё больше.

5. Обратите внимание на своих худших и лучших исполнителей
Если вам нужно распределить ваших исполнителей, то обращайте внимание, как на лучших, так и на худших сотрудников, рекомендует Бок.
Определите то, что заставляет ваших лучших исполнителей превзойти себя и сделать так, чтобы они передавали свои навыки остальной части команды.
Также обратите внимание на ваших худших исполнителей. Помните, почему вы наняли их, а затем определите, задействован их талант в данной работе, или возможно оказалось так, что они не подходят для данной компании. Если подходит первый вариант, дайте ему новые обязанности и тем самым возможность проявить себя; если это последнее, значит, к сожалению, ваша компания просто не их конёк.

6. Будьте избирательно щедрым


Бок говорит, что многие из известных льгот Google являются либо бесплатными, либо относительно недорогими. Например, нет необходимости вкладывать средства в дорогостоящие программы обучения, которые не дают никаких гарантий в своей эффективности. Вместо этого, используйте ваших лучших сотрудников в качестве преподавателей, как упоминалось выше, также можно пригласить других талантливых ораторов, которые сотрудничают с вашей компанией.
Сохраните большие расходы для льгот, которые действительно имеют значение такие, которые имеют преимущества для здоровья и пенсионного плана соответствия взносов. Для Google, это также бесплатные обеды и транспортные услуги, которые они считают достаточно значительными для сотрудников.

7. "Заплатите незаконно"
Были времена в Google, когда один сотрудник получил премию запаса приблизительно 10,000$, и другой сотрудник в той же самой роли получил премию запаса $1 миллиона, говорит Бок. Это по простой причине, что второй сотрудник был элитным исполнителем.
Чтобы понять эту логику, думайте о сотрудниках как профессиональная бейсбольная команда. Детройт Тайгерс, например, оплачивает Джастину Верландеру $28 миллионов, потому что он является американским профессиональным бейсбольным питчером, которого не желают видеть в списке другой бейсбольной команды.

У Google есть золотое правило, брать на работу лучших сотрудников от конкурентов, но Бок говорит, что та же самая логика должна относиться к меньшим компаниям.

8. Подталкивайте своих сотрудников в правильном направлении
Зачастую менеджеры не помогают своим сотрудникам развивать желание и любовь к работе, а наоборот ставят им требования и принуждают их к работе. Вдохновляйте своих сотрудников, говорит он.
Если, например, вы хотите поощрить рабочие отношения среди своих сотрудников, вы можете начать посылать электронные письма всей своей команде, указывая им на их успехи. Также вы можете просить их присылать свои идеи касательно работы.

9. Простота в изменении
Вы сделаете ошибку, когда попытаетесь улучшить производительность вашей команды. Если вы собираетесь провести эксперимент, будьте честны о своих планах с вашими сотрудниками.

"Это поможет превратить их из критиков в ваших сторонников, и они всегда будут вас поддерживать, если что – то пойдёт не так" пишет Бок.
10. Относитесь ко всему проще, вносите инновации
Важно понять, что нет такой вещи, как постоянный прекрасный технологический процесс команды или офисная культура, и что вы должны будете все время экспериментировать и вводить новшества.

"Чем хорош этот подход, тем, что он делает компанию - самоукрепляющей: Все эти усилия поддерживают друг друга, и создают творческую, веселую, трудолюбивую, и очень производительную организацию", пишет он.