Компания Apple начала борьбу с «рекламными» приложениями

«Скажем рекламе в приложениях нет!» - такого лозунга решила придерживаться всемирно известная корпорация Apple. Теперь все приложения, которые будут вмещать в себе рекламу (даже скрытую) – будут автоматически удаляться. Такая модель борьбы уже применяется в онлайн магазине App Store. Сотрудники этого магазина детально исследуют софт, добавляемый в их магазин, и не подтверждают тот, который содержит рекламу, отсылающую к другим платформам.


Таким образом, у многих разработчиков приложений возникнут огромные трудности. Такой шаг заставит работников корпорации Apple задуматься над созданием собственной рекламной сети (аналог google ascense) и сделать это нужно в кратчайшие сроки. Таким образом проверки будут менее длительными, а реклама будет только такой, которая полностью бы соответствовала всем запросам Apple.