Подготовка сайта к последующему его продвижению начинается с оптимизации текстового материала, собственно поисковых запросов, по которым будет раскрутиться сайт. Анализ основных слов подразумевает применение разных данных поисковых систем для определения тех слов или словосочетаний, которые, смогут увеличить популярность вашего сайта и приносить вам прибыль. А если вас интересует анализ сайта онлайн, переходите на сайт анализ-сайта.онлайн. 
Оптимизация сайта: анализ ключевых слов
Целью такого анализа считается определение тех основных запросов, по которым будет проходить поиск вашего сайта. Существует ряд факторов, которые нужно брать во внимание при проведении анализа основных слов. Рассмотрим их детальнее.

Сначала необходимо определить кол-во слов подходящих только для вашего сайта (к примеру, «приобрести телефон или приобрести телефон не дорого»), в каком падеже будут основные слова (к примеру «покупка телефона»). В выборе поисковых фраз и словосочетаний и заключается начальный этап анализа.

Многие неправильно считают, что системы поиска покажут теже самые результаты по схожим фразам, к примеру: «покупка цветов» и «приобрести цветы». С первого взгляда, разница между требованиями невысока, но в действительности результаты по двум требованиям очень различные. Благодаря этому при создании семантического ядра для вашего сайта достаточно немаловажно обратить внимания на данный нюанс, проверить выдачу поисковика по самым разнообразным поисковым требованиям и сделать подходящие выводы. Достаточно немаловажно при построении рекламной стратегии найти собственно те запросы, которые принесут вашему сайту как можно больше пользы. Правильное продвижение сайта в Яндексе требует выбора подобных поисковых слов, которые точно отображают суть деятельности вашей фирмы.

Популярность запросов определяется частотой применения определенного запроса с целью поиска. Точность или неширокая тематическая тенденция основного запроса считаются самыми ключевыми факторами во время выбора основных запросов для всех сфер деятельности. Это объяснятся тем, что при их помощи происходит привлечение на сайт только целевых пользователей. Собственно такие посетители могут стать возможными клиентами вашей фирмы.

Есть несколько инструментов, благодаря которым можно определить популярность определенных поисковых слов. Инструменты поисковой системы Гугл очень популярны среди оптимизаторов. Но все подобные ресурсы используются только в ограниченных разделах поиска во всемирной сети, с целью определения популярности основных слов. Они игнорируют порядок слов, не берут во внимание разницу между множественным и единственным числом слов. Благодаря этому только лишь одним способом хорошего анализа основных слов считается самостоятельная проверка запросов по результатам выдачи поисковых систем. Этот подход обеспечит максимально точное определение основных слов, соответствующих стилистике и цели создания определенного сайта.