Как удалить таблицу в Microsoft Word?
В предыдущих уроках мы с вами рассмотрели несколько способов создание таблиц (читайте тут), а сейчас давайте научимся их удалять. Существует два способа удаления таблицы
Первый: «Вырезать»
Выделяем ненужную вам таблицу.
Нажимаем правую кнопку мыши в любой выделенной области таблицы. В появившемся контекстном меню нажимаем «Вырезать» (Ctrl+X)
Второй способ: «Ластик»
В текстовом редакторе Microsoft Word 2007 для создания красочных таблиц существует меню «Конструктор». В нем можно не только добавлять и настраивать ячейки таблиц, но и удалять их. Для того, чтобы убрать таблицу необходимо:
Снова выделяем таблицу и переходим во вкладку «Конструктор». Находим в ней инструмент «Ластик».
При помощи этого инструмента можно удалять границы таблиц. Жмем на него. Курсор мыши изменится со стрелочки, на листик. Затем выделяем необходимую для удаления область (в нашем случае всю таблицу).
Как видите на картинке выше границы таблицы, которые будут убраны, светятся красным. После того, как вы отпустите левую кнопку мыши – таблица будет удалена из вашего документа.
В этом уроке вы научились удалять таблицы из документов Microsoft Word 2007.

Как зарегистрироваться в Вконтакте без телефона?
Как открыть файл rar (рар) на Windows, Андройд, в Linux и MAC
Что это такое # Хэштег, как сделать правильный